Главная Строительство домов Ремонт квартир Строителю на заметку Строим баню Усадьбы и поместья Ремонт офиса Правовая сторона
 

Развитие технологий и материалов

Кроме традиционного способа, связанного с рытьём котлована и последующим строительством в нём, и позднее пришедшего на смену метода опускного колодца, в настоящее время для строительства подземных парковок применяется целый ряд современных технологий. Эти технологии позволяют с помощью одной операции решить несколько задач.

Например, при необходимости заглубления парковки ниже уровня грунтовых вод в настоящее время часто применяется метод «стена в грунте». Применение этого метода наиболее эффективно при строительстве крупных объектов. Этот способ предусматривает извлечение грунта под защитой бентонитового раствора.

Затем устанавливается арматурный каркас, и раствор замещается бетоном. Технология позволяет впоследствии использовать «стену в грунте» как несущую конструкцию и вместе с тем как гидроизоляцию. Кроме того, значительно упрощается подготовка котлована. Этот метод решает проблемы, с которыми сталкиваются заказчики в центре города: узкие площадки строительных объектов, сохранение целостности строений, минимизация сброса сточных вод.

В области строительных материалов тенденция схожая. Предпочтение проектировщики и строители отдают многофункциональным материалам. Кроме того, обязательными требованиями к материалам стали экологическая безопасность, лёгкость монтажа, возможность увеличения производительности труда. Например, вместо применения отдельных огнезащитных материалов и рулонного утеплителя используют готовые плиты из каменной ваты, при этом огнезащита выполняет функции тепло- и звукоизоляции, а лёгкость и всесезонность монтажа, вариативность различных покрытий (например, стальной профилированный лист) дополняют возможности.

Сегодня никого не надо убеждать в необходимости строительства парковок. Любой автомобилист, не имеющий гаража возле дома и зарезервированного места парковки рядом с работой, ежедневно сталкивается с множеством проблем. И строительство подземных парковок – один из основных путей решения проблемы хранения автомобилей. За полвека возведения таких сооружений накоплен огромный опыт, созданы новые технологии и материалы. Они позволили значительно упростить и удешевить процесс строительства.
Полезная информация:
Столичные строители завершат сооружение 80% объектов в сгоревших деревнях Воронежской и Рязанской областей до конца текущего года, заявил в прямом эфире телеканала ТВЦ глава столичного департамента городского строительства Александр Косован.

Приамурье уже в следующем году планирует начать финансирование региональной программы по сооружению вдоль амурского отрезка новой магистрали Чита – Хабаровск инфраструктурных объектов. Компании, которые захотят участвовать в этой программе, получат гарантии регионального правительства под предоставление кредитов, сказал губернатор Амурской области Олег Кожемяко.

Строительная корпорация «Девелопмент-Юг» из Краснодара на протяжении месяца намерена начать сооружение жилых домов в Краснодаре, заявил глава корпорации Сергей Иванов на пресс-конференции.